Корпоративные праздники

 

Преимущества проведения корпоратива у нас:

Стильный интерьер

Три зала

Большой банкетный зал с большим экраном, профессиональным музыкальным оборудованием и караоке.

Каминный зал и бар с прекрасной фоновой музыкой.

Разнообразное меню.

Изысканный вкус и высокое качество фирменных блюд.

Банкетное меню от 1000 руб. с человека.

Отсутствие арендной платы за залы.

Возможность принести с собой алкоголь без дополнительных сборов.

Закрытие ресторана с последним гостем.

Подбор профессиональных ведущих, шоу-программы.

Корпоративные праздники

 

Говоря «корпоратив», обычно подразумевают некое мероприятие для сотрудников компании. Этакий внутренний междуусобчик, поводом для которого может стать важная дата фирмы, профессиональный праздник, день рождения сотрудника. Организуют корпоратив на 23 Февраля, на 8 Марта, на Новый год, на день спорта, на очередной выходной. Но в любом из этих случаев главной целью является укрепление взаимопонимания внутри рабочего коллектива, а событие используется в качестве удобного повода, чтобы собрать таких разных и непохожих друг на друга коллег в одном общем кругу.

Удивительные превращения

Как объединить разных людей из, казалось бы, противоположных миров?

Напыщенная администраторша пунктуально следит за работой сотрудников, очкарик-программист витает в облаках мониторов, болтушка-секретарша живет на страницах гламурных журналов, менеджер по поставкам прописана в мире таблиц и цифр. Все они лишены чего-либо общего. Но, если присмотреться, оказывается, что и администратор – милейшая дама, и программист обожает стихи Рубцова, и секретарше не чуждо ничто мирское, и менеджер по поставкам, оказывается, прекрасный художник. Это ли не радость, когда совершенно чужой человек становится понятнее и ближе, проявляя свои человеческие качества в повседневной жизни?

Когда начинать?

Традиционно самый первый – это новогодний корпоратив. Начинать новый рабочий год с совместной дружеской встречи без привычных рабочих дистанций, уставных отношений «начальник – подчиненный» – хорошее решение. Уходят прошлогодние обиды, недопонимания, становятся милыми конфузы и недавние склоки. Происходит маленькое чудо: вчерашняя компания чужих друг другу людей становится командой.

В таком же духе можно проводить корпоратив на 8 марта, 23 Февраля, майские праздники, каждый раз обновляя то радостное чувство неформального единения всех коллег.

Где проводить?

Чего только не придумаешь для создания неформальной обстановки. Но молодежь обычно выбирает активный отдых на природе, а работник со стажем – комнатные посиделки, и достичь межвозрастного компромисса не всегда удается. Однако «ищите да обрящете». Выход можно найти всегда, например, объединив хороший уютный ресторан с чистым сосновым парком Подмосковья.

Здесь вам и свежий аромат хвои, и чистый воздух, и мягкое очарование загородной жизни, столь благотворное для души и тела городского жителя. Чем не отдых на природе, только без необходимости таскать своих старших коллег «по долинам и по взгорьям»?

Вместе с тем наш ресторан для корпоратива имеет все необходимые атрибуты «цивилизации»: высокий уровень сервиса, хорошую кухню, уютные залы, пропитанные простым очарованием неоклассицизма.

  • Общий бар ресторана Vittoria прост и без изысков. Здесь можно комфортно посидеть и поболтать, не выделяясь на фоне остальных посетителей.
  • Банкетный зал рассчитан на 60 человек и актуален для масштабных и особо торжественных встреч.
  • Каминный зал пропитан атмосферой семейного уюта и лучше всего подходит для камерных душевных посиделок.

Все три зала выполнены в общем стиле. На грубоватых стенах сдержанных оттенков – изысканные фрески, простая удобная мебель располагает к общению, доброжелательный персонал готов подсказать при выборе меню из богатого разнообразия русской и европейской кухни.

Здесь можно ненадолго забыть о рабочих неурядицах, карьерных проблемах, разборках с начальством. Здесь каждый становится самим собой и получает ответную возможность узнать что-то новое и настоящее о своем соседе по рабочему кабинету – что-то, что, возможно, не раз поможет вам в будущей совместной работе.